Translator

четверг, 6 октября 2011 г.

По мелочи.

   Пока все встают на учебу до рассвета, я балую себя приятными мелочами. У меня был отличный выходной, длиной в три недели. Но всему приятному когда-нибудь приходит конец. Радует, что впереди еще целые выходные дома, приятное время.)




 Я никогда не откажусь от трех вещей - белого, цветов в волосы и яблочного сока.^
Эти маленькие приятности достались мне из H&M.


Кстати, я готовлюсь првоести небольшую уборку в моих драгоценных шкатулках. Довольно странно, что эти сережки на данный момент мои единственные гвоздики.
Возможно, остальные затерялись, но скоро все изменится.)

Не грустите в эту осень, совсем скоро будет пост про самые лучшие на свете блокноты.

P.S. - Мои Вам объятия.
М.

2 комментария:

  1. Розочки - это заколки или броши?
    Такие замечательные!)

    ОтветитьУдалить
  2. Заколки!)
    Цветы - только в волосы. Да и я не особый любитель брошек)

    ОтветитьУдалить