Translator

понедельник, 1 октября 2012 г.

Интерьер

Как я и сказала, вчера я, к сожалению, снова переехала, и пока что остановилась у родителей.
Так что, помимо поисков новой квартиры, я ищу интересные идеи интерьера.
Вот один из примеров того, что мне понравилось.





Удобная и вместительная, а главное, большая кухня всегда была для меня фаворитом. Хотя я и не большой мастер по делу кулинарии, иногда очень хочется приготовить что-нибудь грандиозное.




Большое пространство для книг, на мой взгляд, то, чем нужно руководствоваться при выборе квартире и ее обустройстве.







Надеюсь, вы разделите мою любовь к белому и свободному, и этот пример придется вам по душе. А я снова на поиски интересных идей!

P.S. - Мои Вам Объятия. М.

4 комментария:

  1. очень уютная квартира и отличные идеи. удачи с поиском!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Очень красивая квартира!
    Приглашаю вас в свой блог, буду рада, если подпишитесь :)

    Елизавета,
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Ты получила награду от меня)
    http://alla-santi.blogspot.com/2012/12/the-liebster-blog-award-and-others.html

    ОтветитьУдалить